_____
Резиновые лодки для рыбалки – особенности выбора

В первую очередь следует ориентироваться из того, для какой нужды Вам необходима лодка и на какое количество людей она будет предназначена.  В случае одного-двух человек, лучше отдавать предпочтение лодкам длиной до трех метров. Отличаются они компактностью и имеют сравнительно незначительный вес. Для не очень крупных лодок следует выбирать моторы до 10 л.с. (окончательную разрешенную мощность которого указывает сам производитель). Масса моторов слабой мощности незначительна и составляет соответственно: 2,5 л.с. для 12-13 кг, 5 л.с. – в случае до 20 кг, 9,8 л.с – свыше 26 кг и взрослому мужчине не составит большого труда установить его на транец. При загрузке одновременно трех человек необходимо уже брать лодку длиной около 3,30 - 3,40 м. Естественно и по габаритам подходит отлично, и мотор для нее нужно установить помощнее – примерно до 15 л.с. Такого рода лодки весят порядка 50 кг, а приспособленные  моторы для них - свыше 40 кг. Естественно, что одному с таким грузом справиться уже совершенно непросто. В случае если у вас крупная компания или предполагается задействовать лодку с коммерческой целью, то длина такого рода лодки будет составлять от 4 метров и более, и соответственно мотор от 18 до 30 л.с.

Резиновые лодки для рыбалки – особенности выбора

Кто не знает, на крупных водоёмах более безопасными являются большие лодки. Как правило, в паспорте лодки записывается максимально допустимое отдаление от берега. Это связано с тем, что на больших водоемах может начаться шторм. А при сильном ветре и значительном волнении небольшую по размерам лодку перевернуть гораздо проще, чем длинную. Более длинная лодка, обычно, все-таки пошире, и у нее больше устойчивость, на волну она заходит намного увереннее.

К тому же надо учитывать, из какого рода материалов произведена лодка. К примеру, по сравнению с резиновыми тканями, ПВХ значительно прочнее и долговечнее материал. Он не разрушается под воздействием воды и прослужит не менее чем 15 лет. Опять таки, в отличие от резинового материала, который нужно тщательно просушивать, лодку сделанную из ПВХ при необходимости можно даже и влажную скатать и оставить на хранение. Главное в зимний период ее не разворачивать, так как при минусовых температурах ПВХ становится достаточно хрупким. Наверное, единственный недостаток ПВХ состоит в том, что его по каким-то причинам очень любят грызть мыши, в связи с этим следует очень внимательно отбирать место для сохранения лодки. Конечно, если Вы сначала привыкли смотреть на цену, а не на саму покупку, то Вы заметите огромный размах в стоимости. Это зависит от множеством факторов. В состав ПВХ высшего сорта входит большее количество разнообразных защитных слоев, и соответственно его плотность выше, а структура заметно отличается от более дешевых вариантов ПВХ, предназначенных для тентов, из которых также производят лодки. Вместе с этим, на более дорогих вариантах, обычно, комплектуется надежная и удобная фурнитура популярных производителей. Среди второстепенных факторов, удорожающих лодку — присутствие сланей (алюминиевые — дороже), клапана предохранения, количество отсеков, которыми разделен баллон, его диаметр и другое. Ну, и не стоит забывать про бренд — лодки от известного изготовителя дороже.

Резиновые лодки для рыбалки

Сказать, что каждая комфортная модель  должна быть оснащена леером – не сказать ничего. Каждая хорошая модель оснащена леером. Его присутствие придаёт комфорт и безопасность. К примеру, за него могут удерживаться пассажиры во время перемещения лодки. Если, не дай Бог, кто-то выпал за борт – с помощью леера легко зацепиться, а в его отсутствии это сделать будет достаточно проблематично — влажный баллон лодки достаточно скользкий.

как выбрать резиновую лодку для рыбалки

Как правило, навесной транец монтируется на лодках грузоподъемностью не более 220 кг и под мотор мощностью не более 4-5 л.с. Он устанавливается на корму при помощи определённых приспособлений, и в случае потребности его всегда просто снять. На многих же лодках, по умолчанию рассчитанных на массивный мотор и при движении в глиссирующем режиме транец производят вклеенным. У него довольно хороший запас мощности, к тому же он добавляет дополнительную жесткость конструкции. Однако нужно заметить, что при одинаковой длине, у лодки с транцем навесного типа размеры кокпита (свободного места внутри лодки) заметно больше.

Также рекомендуется обратить особое внимание на ручки. При наличии специально оборудованных ручек массивную лодку значительно легче и удобнее переносить, нежели вцепившись за леер.

{jcomments on}